Казалось бы, такая простая и очевидная услуга, как шиномонтаж. Однако и тут есть свои тонкости. Если Ваш Вольво оснащен датчиками давления в шинах, без специального оборудования "уговорить" их работать правильно после шиномонтажа будет сложно.
Равно как и далеко не во всех шиномонтажах сотрудники пользуются динамометрическим ключом при затяжке колес, а уж про медный спрей, который не позволит колесу "прикипеть" к ступице, и говорить нечего. К тому же, что может быть приятней, чем приехав на шиномонтаж, за те же деньги еще и получить диагностику подвески?
А где, кстати, Вы храните зимние колеса на Ваш Вольво? Почему бы это не сделать у нас, в теплом сухом помещении, за абсолютно вменяемые деньги?