Очередная сага о том, что не стоит брать машину в непрофильном салоне.
⠀
Обратился клиент - в систему охлаждения попадает масло из двигателя. Очевидные неисправности - теплообменник - исключили, осталось только обнаружить течь в самом моторе.
⠀
Крайне редкие, но встречающиеся причины попадания масла в антифриз и наоборот: микротрещина в головке блока цилиндров, а также повреждения цилиндропоршневой группы. После частичного демонтажа стало очевидным, что источник проблем - третий цилиндр. А после снятия головки блока и визуального осмотра, был выявлен и виновник - трещина в гильзе третьего цилиндра.
⠀
А теперь об автосалонах. Еще на этапе демонтажа, нас сильно смутило наличие медной смазки на прокладке головки блока цилиндров. Её там быть не должно ни по технологии ремонта, ни по здравому смыслу.
⠀
Мы хоть и обладаем всеми сертификатами РСТ, позволяющими нам не только обслуживать автомобили, вплоть до гарантийных, но и выдавать заключения по ним, все же не вправе выдавать заключение о том, что продавец автомобиля (или салон, в который он его сдал) знал о такой проблеме, мотор вскрыли, увидели что малыми средствами его не починить и собрали обратно, использовав старые детали, "на продажу". Однако все же осмелились сказать на словах это "счастливому" покупателю.
⠀
Самое обидное, что в данном случае покупателю не помог и автоподборщик с выездом - "ремонта на продажу" хватило на диагностику перед покупкой, а вот начала эксплуатации такое "накрашивание губ" уже не выдержало, что вполне очевидно.
⠀
Покупайте автомобили в проверенных местах, и помните - рынок б/у автомобилей сейчас настолько сложный, что любой адекватный продавец готов отвезти автомобиль на диагностику в профильный сервис. Отказ везти автомобиль может вполне говорить о том, что продавец боится, что вылезет подобный "ремонт на продажу"
⠀
Комплексная диагностика перед покупкой стоит у нас 1500 рублей.
⠀
Бюджет ремонта с заменой мотора - от 150 до 300 тысяч рублей, зависит от комплектности "контрактного" мотора и его состояния.
Случай повреждения гильзы цилиндра Volvo мотора D5244T и его вариаций не единичный, но нельзя назвать это "болячкой" данного мотора. Причин возникновения этих повреждений пока достоверно назвать не смог никто, даже сама Вольво Карс. Предполагаются следующие причины:
- Переливающая форсунка Common rail
- Перегрев
- Избыточная нагрузка на двигатель (после неофициального чипа и так далее)
- Нагрузка на мотор, не успевший прогреться до рабочей температуры
- Забитые вентиляторы охлаждения
- Большой осадок в системе охлаждения из-за некачественного или в своевременно не замененного антифриза
Комментариев пока нет