Поговорим о замене масла в коробке Вольво?
Каждый вольвовладелец, рано или поздно, кхм… испытывает боль пониже спины, когда речь идет о замене масла в АКПП. Да и не только Вольво. Коробка эта, действительно, хороша, и ставится на множество автомобилей. К сожалению, полного аналога этого масла, судя по тестам, до сих пор нет. Кроме, пожалуй, наиболее подходящего масла от самого Aisin, и максимально приближенного от Toyota. Вполне вероятно потому, что японцы делают модуль управления (гидромодуль, гидроблок) индивидуально под заказчика — производителя автомобилей.
Производитель, в свою очередь, разрабатывает свое ПО для управления АКПП с учетом конструкции. По этой же причине не продаются оригинальные части (например, соленоиды) от этого гидромодуля. Поэтому, например, одинаковые коробки на разных машинах ведут себя по разному. На Land Rover (Freelander и RR Evoque) более американски, что ли, а на Вольво, Форд и Пежо/Ситроен — с более выраженной частичной блокировкой гидротрансформатора и более выраженным переключением передач (говорят, специально сделано, дабы было больше похоже на работу роботизированных коробок у автопроизводителей-конкурентов).
Мы подумали и решили, а почему бы не заказать бочку оригинального масла Вольво для АКПП? Масло выходит по цене как премиум-аналог, ну дороже немного, может. Зарабатываем мы столько же, сколько и на канистрах, а для Вас цена будет лучше. И перешли на взрослый размер :)
Полная замена масла в TF80 второго поколения (платформа P3 после 2010 года) и TG81SC (платформа SPA, новые кузова) — 15900 рублей за всё. И никаких условий, типа оплаты только налом :) Платите, как Вам удобно. На пятиступки пока остались канистры. Но, чувствуем, скоро и по ним на бочки перейдем.
Спасибо, что Вы выбираете нас!
8 (495) 669 52 63
housead@yandex.ru
Рязанский проспект, 8Ас35
Instagram | Vkontakte | FaceBook | Drive2
Смотрите эту запись в смартфоне? Ссылка на наши мессенджеры
Комментариев пока нет